Новости
Приложение
FAQ
Статьи
Android
Linux
Delphi
C#
OS
VT

“Казаки” – история легендарной серии



Привет всем любителям, или же просто ценителям легендарной серии видеоигр «Казаки», которая уже стала просто культовой, и когда в Америке она не набрала невероятно большой популярности, то Европейские страны, буквально, жили ею в первые же месяцы после релиза.


А вы вообще знаете, с чем сталкивались разработчики, студия GSC Game World, чем вдохновлялись, с кого брали пример и вообще, какой путь прошла легендарная серия от момента основания компании разработчика, до сегодняшних дней.


1995-2000


Начали свое существование ребята из GSC еще в далеком 1995-м году, и тогда они все были еще молодыми энтузиастами, которые сами не знали, чем им следует заниматься. Сначала они локализовали разнообразные игры на русский язык – стремились, чтобы геймеры, которые не владеют английским языком, могли свободно играть в самые крутые игры того времени на доступном им языке, а с 1997-го года твердо решили заняться разработкой видеоигр.


Кстати, название GSC было образована от инициалов основателя (Gригорович Sергей Cостянтинович).


Так вот, как мы сказали, со временем наши «энтузиасты» решили заняться разработкой видеоигр, и первым их творением стала игра«Warcraft 2000», которая работала на их собственном движке, который в свою очередь позволял одновременно удерживать на поле боя огромное количество юнитов, что тогда было чем-то, можно сказать, «псевдоновым» для игровой индустрии.


После этого ребята из GSC решились на еще более рискованный шаг, и решили создать свою собственную историческую стратегию, которой впоследствии и стали первые «Казаки». Как заявляли сами разработчики, изначально они сами толком не знали, что именно хотят сделать, да и среди их команды не было крутых программистов, которые умели делать стратегии, и тогда их спасением стал Андрей Шпагин, который присоединился к команде и в одиночку создал движок для будущей игры.


И где-то, примерно, через год от твердого старта разработки, «Казаки» впервые были представлены на игровой выставке «Millia Games». Что интересно, тогда игра еще не имела официального названия. С того момента вокруг игрушки наконец начал извиваться хайп. Идею даже стремились купить другие разработчики, а в качестве издателей предлагались почти все, кто был на то способен. Игру в свое время также хотели были захватить Microsoft, и все могло бы сложиться довольно таки печально, если бы «майки» не поскупились, и не предложили приличную сумму денег.


Со временем игра была представлена на еще одной выставке, где ее издателем утвердилась CDV Software Entertainment.


2001-2003


И вот, в 2001-м году официально состоялся релиз видеоигры «Казаки: Европейские Войны», которая вызвала огромный фурор в европейских странах и затемнила все остальные, подобные стратегии того времени.


“Казаки” были уникальным проектом, который не был похож ни на одну другую стратегию, и, похоже, именно благодаря этому, продукт стал настолько популярным. Здесь вам великолепное сочетание стратегии-строителя и стратегии-баталии, где вам нужно добывать ресурсы, создавать свою собственную армию, улучшать базу и громить врага, пока он не сделал этого с вами первым. Игра без сомнения, была чем-то удивительным, новым и прорывным, а ее графика даже сейчас смотрится довольно неплохо и совсем не мозолит глаза.


Впоследствии GSC, едва успев осознать, что именно они создали и поняли, что фанатам было ой как мало того, что предлагали «Европейские Войны», вследствие чего они решили выпустить еще несколько DLC, которые стали считать отдельным играми (да, это мы о “Последний довод Королей” и “Снова Война”) и принесли в игру несколько новых игровых наций, новые кампании, миссии, и главное – «Редактор», где игроки могли без каких либо знаний в программировании создавать собственные, уникальные миссии и баталии, что стало еще одной неповторимой особенностью игры.


Однако, как мы говорили ранее, страны Америки «казачки» покорить не смогли. И тогда, на волне успеха, компания решает быстренько разработать новый продукт – игру «American Conquest», или же «Завоевание Америки», что хоть и разошлась по миру довольно-таки неплохим тиражом, и все же не смогла подчинить себе Америку, да и вообще, игра производила довольно-таки неоднозначные впечатления.



С виду все выглядит интересно и интригующе. События развиваются на территории Северной и Южной Америки, во времена от XV, к XVІІІст, где нам предлагают на выбор несколько увлекательных кампаний, множество игровых наций, среди которых четверть – племена индейцев. Здесь даже картинка в разы симпатичнее выглядит, чем в Казаках, да и реализма значительно больше... но на деле Завоевание Америки теряет ту атмосферу, что была в предыдущей игре, в результате чего, вам ее хватит максимум на месяц, когда в «Казаки» можно играть даже годами, без ощущения фиолетовости.


Кстати, данная игра с геймплеем уже была подобная «2-ых Казаков», и именно на впоследствии прокачанной модели движка «Завоевание Америки» была создана следующая стратегическая игра от GSC.


2003-2004.


И стал этой игрой проект под названием «Александр», который компания разработала на заказ самой Ubisoft Entertainment, которому однажды очень захотелось стратегическую игру про Александра Македонского, тут то они и обратились за помощь к украинским ребятам, и GSC хоть и не охотно, но согласились разрабатывать подобный продукт. Игрушка была готова к выходу всего лишь за 9 месяцев, что стало для них абсолютным рекордом по скорости разработки.


А теперь коротко об игре: события в ней происходят во времена Александра Македонского, как было выше сказано, и его воинственной кампании на Восток(IV век до н.е.). Игра содержит в себе 4 сюжетных кампании, среди которых самая большая кампания за Македонию(целых 15 миссий) и три дополнительные: за Персию, Египет и Индию. Кстати, сюжет игры был построен на одноименном фильме, который тоже рассказывал о походе македонского завоевателя.


Впрочем, “Александр” тоже не смог принести геймерам ничего новейшего и не может похвастаться высокими продажами (ну как в Украине, то точно)


2005-2014


Ну и вот, в 2005-м году GSC выпустила игру «Казаки 2», которую впоследствии переименовали в «Наполеоновские Войны», и данная игрушка просто кардинально отличалась от всех предыдущих, разве что кроме «Александра». Теперь здесь другая графика, кардинально изменен геймплей, совершенно другая стилистика, другой саундтрек, другая динамика боев, другая, другая, и просто совершенно другая игра, в которой с оригиналом осталось мало чего общего, и это, как ни странно, совсем не понравилось фанатам оригинальных “Казаков”, и они быстренько захотели новую игру, хотя все было не так уж и плохо, ведь много кому игра таки пришлась по вкусу, да и если бы она не была второй частью казаков, а отдельным проектом, то и получила бы значительно больше положительных отзывов. И тут вы можете сказать: “Эй, данная игра почти один в один с Александром, почему же тогда так получилось, что Наполеоновские Войны попали под шквал негативных отзывов, а предыдущий проект это все обошло стороной?”. Ответ, на самом деле, невероятно прост, ведь “Александр” был независимым проектом, от которого никто и не ожидал подобия оригинальных Казаков, и если бы “Казаки 2” не назывались “Казаками 2”, то игрушку на родине встретили бы гораздо теплее (надеемся, с этим разобрались)


Через некоторое время до игры еще вышло дополнение с названием “Битва за Европу”, разнообразные патчи, глобальная пошаговая кампания, которые лишь добавили интереса и мотивации играть дальше, но для настоящего фаната оригинала “Казаки 2” стали глубоким разочарованием.


Впоследствии, в 2006-м году вышла еще одна, довольно необычная стратегия от GSC, под названием “Герои Уничтоженных империй”, которая хоть и была стратегией, но с казаками ничего общего не имела, поэтому подробно рассказывать о ней нам тоже нет смысла (захотите, погуглите)


После «Наполеоновских Войн» и “Героев Уничтоженных Империй” GSC с 2007-го по 2009-й год занимались разработкой S. T. A. L. K.E. R.', который в свое время вызвал огромный фурор и так же стал культовой игрой.


А через год после выхода последнего Сталкера, была анонсирована вторая часть, которую, к сожалению, со временем закрыли, и с тех пор о компании никто ничего не слышал... до 18 мая 2015-го года, когда GSC Game World, словно восстали из мертвых и на ровном месте анонсировали ремейк первой части – игру «Казаки 3».


После этого все фанаты не только оригинальных «Казаков», но и «Сталкера» были готовы целовать ноги всем участникам компании, ведь если в разработке новые Казаки, то возможно, со временем ребята возьмутся и за следующего Сталкера, и это без сомнения, было просто замечательной новостью.


И как было сказано выше, новая игра – это ремейк, или же перезапуск первой части, с улучшенной графикой, лучшим искусственным интеллектом, более реалистичной физикою, проработанной до мелочей детализацией и со всем остальным, чего не хватало оригиналу. Но самым интересным из нововведений, пожалуй, является то, что разработчики теперь нам дают не просто редактор карт, а полноценный инструмент для модеров, которые будут иметь в “редакторе” такие же возможности, которые имели и сами программисты из GSC (эх.. какой же раз я опять употребляю эту аббревиатуру) то-есть все, что вы пожелаете приобщить к игре – вы сможете это туда добавить. Хотите, чтобы артиллерию всегда сопровождали артелеристи, или же, возможно, желаете увидеть в игре опасных пришельцев? И хоть Тысячелетний Сокол, якорь мне в печень! При нужных знаниях это все станет реальностью.


Sword of Mana
Эта игра была выпущена в 2003 году исключительно для портативной консоли Game Boy Advance. Она является одной из игр, входящих в серию "Mana" от всем известной фирмы Square Enix. подробнее

Avion Flight Simulator
На данный момент, авиасимуляторы не имеют большой популярности не только на мобильных платформах, но даже на ПК и консолях. Соответственно, вышеупомянутые авиасимуляторы выпускаются нечасто, а когда выпускаются, то на выходе мы получаем часто сырой и неинтересный продукт. подробнее

Коды и моды для Blade of Darkness
Игра Blade of Darkness, вышедшая в 2001 году, пользуется популярностью и сейчас. К сожалению, ремейк игры так и не увидел свет. подробнее

Dungeon Master – RPG от первого лица
Dungeon Master увидела свет в 1987 году и была разработана компанией FTL Games. Это была одна из первых игр для персонального компьютера, в которой игровой процесс идет в режиме реального времени и персонаж видит происходящее от первого лица. Более того, мир предстает в псевдотрехмерном пространстве, что тоже в то время было довольно ново. подробнее

Обзор игр и приложений для Android/iOS. Cosmic Challenge
Игровой процесс. Cosmic Challenge.
Как и во всех других гонка подобного жанра игроку предстоит проходить игровые уровни и приходить либо в числе призеров, либо победителем. подробнее

index yandex. Рейтинг@Mail.ru



Секс утром полезен для здоровья



Шайтан -кабан против злых собак!



Поддержка солдат армии Южной Кореии самая прикольная!



Мишка Саакашвили в отстойный кустах не пушен на инаугаруцию Дональда Трампа



Посмотри на красоту горных водоёмов и приключения блогеров!



Почему развалился советский союз?



Почему Путин засекретил потери солдат в мирное время?



Кавказцы осторожно - зомбисты не дремлют



Древние Лебиральные технологии от знаменитых массонов