Новости
Приложение
FAQ
Статьи
Android
Linux
Delphi
C#
OS
VT

Самый мощный и дорогой Nissan GT-R Nismo, в единственном экземпляре, доставлен для продажи в Россию


Nissan GT-R модели Nismo в единственном экземпляре был доставлен в Россию 6 июля 2017 года, и на данный момент, этот мощный и быстрый "зверь", ожидает своего владельца. В данное время проявляется желание у 2-3 потенциальных клиентов, которые готовы выложить почти 1 500 000 рублей за главную и самую мощную модель в линейке Nissan. Модель настолько уникальна, что дилерская контора бренда будет вести переговоры с покупателями, чтобы решить, какой из них лучше подходит для спортивной жемчужины Nissan. Два года назад Nissan России смогли побороться за одну единицу автомобиля NISMO (модельный год 2015), и для Европы было выделено этих эксклюзивных автомобилей только 50 штук. Сейчас уже не узнаешь точное количество, но вряд ли больше.


Это уникальный спорткар и по другому и быть не может, так как под капотом каждого из этих автомобилей двигатель собранный вручную в Японии. Есть всего пять мастеров, называемых такуми, именно они отвечают за удивительный bi-turbo двигатель V6 с рабочим объемом 3,8 литра, генерирующий 600 л.с. – это на 30 л.с. больше, чем у любого другого автомобиля в своем диапазоне. Двигатель опирается на два больших турбокомпрессора, используемых в GT3 автомобилях, так как мощность передается на все четыре колеса посредством 6-ступенчатой КП (коробка передач) и двойным сцеплением, чтобы переключать ведущие колеса.


Из дилерского центра Nissan в Москве заявили, что покамест ни один клиент GT-R в России, не обращался к ним и не дорабатывал свой автомобиль. Хотя только за незначительную сумму в 70 000 рублей, возможно усовершенствовать машину и тогда мощность каждого GT-R увеличивается примерно на 100 л.с., это происходит благодаря переработке электронного блока управления. Дилер ответственный за GT-R поделился, что совсем скоро ожидает, что его клиент отдаст свой GT-R для изменений, одно из изменений будет касаться трансмиссии. Он будет направлен в Англию для переделки 1-ой и 2-ой передачи.


В отличие от стандартного автомобиля, передняя часть нового спорткара имеет небольшую модификацию спереди и динамический новый бампер. В этой модели он изготовлен полностью из углеродного волокна, чтобы уменьшить вес. С целью, чтобы помочь в охлаждении мощных двигателей автомобиля, „V-motion” решетка радиатора была покрашена в темный хром и увеличена, чтобы поглощать больше воздуха.


Изменения в конструкции были тщательно выполнены, чтобы улучшить воздушную обтекаемость вокруг автомобиля и генерирующую высокую прижимную силу, чтобы одновременно с этим направить воздух вокруг колес.


Управление полноприводным GT-R также было улучшено, благодаря существенно усиленной структуре кузова стандартной модели. Это позволило инженерной команде дополнительно настраивать настройки амортизаторов, пружины и стабилизаторы Nismo.


Одним из главных улучшений в новом GT-R считается более роскошный и изысканный интерьер. Версия Nismo не исключение. Изменился как дизайн приборной панели, рулевого колеса и центральной консоли, в данной модели все это отделано высококачественной кожей Алькантара. Уникальные для этой версии и карбоновые „лотки” Recaro, обитые кожей с красными вставками из Alcantara.
index yandex. Рейтинг@Mail.ru



Вредность прививок доказанна этим видео!



Почему Путин засекретил потери солдат в мирное время?



Посмотри на красоту горных водоёмов и приключения блогеров!



Сколько времени осталось до развала Грузии?



Уличные драки с юмором



Поддержка солдат армии Южной Кореии самая прикольная!



Жестокость и насилие на улицах - опастность от собак



Древние Лебиральные технологии от знаменитых массонов



Отдых в Южной Осетии!